Домашние животные

0
339

 

    Маленькие дети, да и не маленькие тоже, желают видеть в своем доме, где живут с родными, питомца. Дети не знают, зачем он им нужен, но понимают то, что это забавно, интересно, прикольно, иногда круто, можно похвастать перед друзьями. Эти представления говорят лишь о том, что для ребенка, любого, первоначально животное не видится живым существом. Для детей это игрушка, причем живая, что делает ее еще более привлекательной и забавной.

 

    Вот тут и возникает некая дилемма: взрослые понимают то, что животное живое, за ним нужен уход, а уход это время, деньги, отказ от личных потребностей в пользу ухода за питомцем. Родителям не хочется ущемлять себя, но и на ребенка возложить ответственность они не могут, ведь, в конечном счете, спросят с них за то, как их малыш обращается с животинкой.

 

    На что следует обращать внимание своих детей, приобретая питомца для них:

 

1. Питомец живой, ему больно, он хочет кушать, пить, есть, гулять, живет в неволе;

 

2. Животное не игрушка, оно не на батарейках, бегает, прыгает, ползает, летает только потому, что это живое существо, обращаться с ним необходимо бережно, чтобы не навредить здоровью и не покалечить;

 

3. Питомцы требуют ухода, с ними гуляют, чтобы питомец не чувствовал себя ненужным, заботятся о состоянии физического здоровья, охраняют от бытовых невзгод, к которым животные по природе не приспособлены;

 

4. Домашнее животное какает и писает, все это следует убирать, иначе в жилище питомца будут жить насекомые, а питомец станет больным, грязным, вонючим. Ребенок должен усвоить – вид питомца зависит от владельца, так как питомец в абсолютной зависимости от владельца;

 

5. Даже ручное животное остается диким по природе своей, инстинкты возьмут верх в любой необычной для него ситуации: испуг, болезнь, голод и др. Дети должны всегда помнить о соблюдении дистанции, соблюдать правила своей безопасности;

 

6. Нельзя ограничивать свободу передвижения питомцу там, где он находится в неволе. В клетке, в помещении, на руке – питомец должен двигаться туда, где думает, что там безопасно. Закрывать ему проход, держать за лапку, хвост – нельзя, это насилие, издевательство, а человек не может и не должен применять насилие к тем, кто слабее, а тем более к тем, кто от него зависит.

 

    Когда ребенок поймет все ценности контакта с животным, в нем будет автоматически запущен процесс роста чувства ответственности, заботы о ближнем, сочувствия к слабым.

 

    Администрация сайта для девушек и женщин «Мир для тебя» желает вам счастья.