Заграничным мамам полюбились российские конструкторы для детей

0
104

Заграничным мамам полюбились российские конструкторы для детейЗаграничным мамам полюбились российские конструкторы для детейЗаграничным мамам полюбились российские конструкторы для детейЗаграничным мамам полюбились российские конструкторы для детейЗаграничным мамам полюбились российские конструкторы для детейЛюдмила Егорова11 ноября, 2021 22:14 Заграничным мамам полюбились российские конструкторы для детей

Столичные экспортеры детских товаров уверенно закрепились на зарубежных рынках: в первой половине 2021 года экспорт продукции для ребёнка составил $34,7 млн. Этот показатель в 1,5 раза превышает объём средств, заработанных на экспорте в данной категории товаров, в первом полугодии 2020 года. Прирост обусловлен расширением географии поставок. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Самым популярном товаром для детей за границей стала игрушка-конструктор: оборот достиг $24,7 млн. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял $16,1 млн. Крупные детские принадлежности, среди которых кресла безопасности, ходунки, а также канцтовары охватывают оставшуюся долю в структуре поставок.

В 2021 году игрушки московских производителей купили 60 стран (в 2020 году – их было только 41). В тройку лидеров-покупателей вошли Казахстан, Беларусь и Бельгия.

В ответ на запрос «Русской планеты» по поводу выхода на зарубежные рынки производителя базового гардероба для детей LOLOCLO заявили, что пока компания развивается в пределах России. Юлия Терентьева, директор по продукту и сооснователь LOLOCLO, очень рада, что отечественные товары для детей обладают высоким экспортным потенциалом. Она отметила, что сегмент детских игрушек – очень большой: родители, как правило, любят своих детей и дарят им много игрушек, чтобы те развивались и бегали.

Эксперт отметила, что специализируясь на детской одежде, она зафиксировала основное требование к детской одежде для дошкольника.

«Это должна быть свободная одежда, неограничивающая ребёнка в движениях. Где бы дети ни играли – дома ли, на природе ли – они много двигаются, всё время что-то делают руками. Для того, чтобы у ребёнка не было соблазна оторвать лишнюю кнопочку от кармашка, – не нужно эту кнопочку делать. К тому же, лишние украшения увеличивают цену изделия. Мы стараемся максимально удешевить стоимость изделия без ущерба качеству. Так, мы спокойно отказались от принтов (это плюс 40% к стоимости вещи)», – рассказала Терентьева.