Экс-звезда телешоу «ДОМ-2» Алёна Водонаева заявила, что современные выпуски телешоу превратились в «помойку с бухающими участниками, среди которых полно проституток и алкашей». Таким мнением ей пришлось поделиться под постом актрисы Анастасии Самбурской в Инстаграм.
Обронила лайк и оправдалась
Самбурская в своём блоге обругала телепроект и его ведущих после того, как телеведущая Ксения Бородина обвинила сериал «Беспринципные» с её участием в аморальности.
«ДОМ-2» — днище. Ведущие «ДОМа-2» — днище…», — писала Самбурская в личном блоге.
посмотреть в Instagram
38-летняя Алёна Водонаева изначально поставила лайк под постом, не прочитав самой сути. Как оказалось, звезда телестройки оценила только фотографию. Но позже решила поддержать Самбурскую, несмотря на то, что именно телепроект вывел Водонаеву на публику.
«Я считаю, что “ДОМ-2” 16 лет назад и сейчас — это две разные планеты. Ни о какой нравственности и речи быть не может. Это слово неуместно в контексте реалий шоу. Мне есть, за что уважать Бузову, но это не имеет отношения к “ДОМу-2”», — написала бизнесвумен.
«Чувствуете разницу?»
«Звезда телестройки» рассказала, что после того как в 2014 году проект покинула Михайловская (креативный и линейный продюсер), телепроект изменился в корни.
«Этот телевизионный проект превратился в помойку с бухающими участниками, среди которых полно проституток и алкашей. В наше время оттуда Беркову выгнали с позором, узнав, что она порноактриса. Чувствуете разницу?», — высказалась Водонаева.
Фото: кадр из телешоу
Напомним, Алена Водонаева появилась в реалити спустя пару месяцев после его запуска. Брюнетку называют одной из самых ярких участниц, которая запомнилась телезрителям скандальными выходками и эмоциональными отношениями со Степаном Меньщиковым.
Фото: dom2tv.ru
«Это был творческий «ДОМ-2», добрый, наивный, настоящий, честный. Про любовь и жизнь», — ранее отзывалась светская львица о проекте.
Ранее экс-участник «телестройки» Рустам Солнцев озвучил зарплату, которую предлагают старым участникам за возвращение в проект.
«Главная задача продюсеров – привлечь к экранам 40-летних, потому что молодежь это смотреть не будет. А чтобы вернуть тех зрителей, кто смотрел «Дом-2» десять лет назад, надо постараться!» — сказал Солнцев.