Чем могут быть полезны приложения для eCommerce

0
613

Современные технологии позволяют нам выполнять покупки прямо с телефона, пользоваться приложениями для изучения материала, пользоваться услугами банков и медицинских центров. Иными словами нам трудно представить жизнь без своего телефона. Компании ведут активную конкуренцию за то, чье мобильное приложение будет лучше, а Agilie помогает им в этом. Организация не первый год занимается разработкой прекрасных мобильных приложений. На сайте https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions представлено портфолио с кейсами работ сотрудников Agilie. Знакомство с ними позволит вам понять  всю специфику работы компании, создать общее впечатление о работе сотрудников и принять решение относительно сотрудничества. 

Почему торговля через интернет — это окно к большой прибыли

Розничные магазины чуть ли не каждый день открываются на территории нашей страны. Казалось бы, дело выгодное, оно точно не будет терпеть убытки. Однако не всегда получается так, как нам хочется. В период пандемии интернет-магазины доказали нам, что работа через сеть намного безопаснее и выгоднее в связи с современными реалиями. Если розничные магазины стали поголовно закрываться, то интернет-продажи набрали рост. Почему так происходит?

  • намного проще приобрести нужный товар через интернет-магазин, ведь там не придется контактировать с другими людьми. Это означает лишь одно  -безопасная зона для многих интровертов, не желающих вылезать из своей уютной «норки» под названием квартира. 
  • использование приложение экономит время клиента. Купить можно в несколько кликов, а получить консультацию банка, не сидя в огромной очереди в отделении. 
  • телефон всегда под рукой или на крайний случай персональный компьютер, а вот до розничного магазина сначала нужно дойти, ведь так лень. Да и зачем тратить на это свою энергию, если даже продукты привозят на дом, если заказать их через приложение. 

Огромная часть магазинов в интернете проявляют заботу и понимание по отношению к своим клиентам. Если у вас будут возникать вопросы, то служба поддержки в миг разрешит сомнения и поможет разрешить сложившуюся ситуацию. Сервис в интернет-магазинах намного лучше, чем у любого розничного магазина. Почему? Компании стремятся удержать своего клиента, не давая возможности перейти в другой магазин, где с ним приятнее обращались. Что касается розницы, то редко можно встретить консультанта, способного адекватно общаться.