СЕЛЕКТИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

0
808

Каждая девушка знает, как важен аромат, именно поэтому очень важно грамотно подобрать парфюм, чтобы он не только ассоциировался с Вами, но и был насыщенным и приятным. Индивидуальность — это не про масс-маркет, селективные духи могут помочь Вам выделиться среди других и оставить неповторимый шлейф.

Под термином селективная парфюмерия понимается редкая и необычная парфюмерия, которая не имеет аналогов. Основная цель нишевого аромата — подчеркнуть Вашу индивидуальность и раскрыть характер человека.

В чем основные отличия селективной парфюмерии от масс-маркета:

  •  Такой аромат более стойкий. Шлейф сохраняется до 8 часов. Если сравнить нишевую парфюмерию с туалетной водой, то парфюм из масс-маркета держится около 5.
  •  Ограниченный тираж линейки парфюмерии.
  •  Более широкая линейка ароматов и наличие экзотических ноток в запахе. Уникальное сырье в составе и использование сложных технологий.
  •  Большой ассортимент групп ароматов на любой вкус.
  •  Отсутствие рекламных кампаний позволяет производителям тратить деньги только на качественные ингредиенты, а не на контракты со звездными партнерами.
  •  По стоимости такие духи практически не отличаются от качественной туалетной воды, однако в селективных духах используются более дорогие ингредиенты.

Внешний вид у селективных духов более минималистичный, ведь основное назначение парфюма — создавать уникальный аромат, поэтому этикетки не должны отвлекать внимание на себя. Вы не найдете сложносочиненный дизайн или особенные флакончики, только лаконичность.

Почему селективная парфюмерия считается искусством? Когда парфюм попадает на кожу, то в сочетании с обычным запахом человека получается химическая реакция, которая дает тот самый непохожий аромат. Парфюм всегда раскрывается по-разному.

Выбирая селективную парфюмерию, Вы выбираете уникальный аромат — сочетание натуральных компонентов и эфирных масел дает по-настоящему идеальный аромат, который абсолютно точно подойдет Вам и подчеркнет Вашу индивидуальность. Линейка парфюма ограничена тиражом, поэтому их не найдешь в обычных масс-маркетах. Чаще всего нишевый парфюм является духами в стиле «унисекс», что не ограничивает Вас в выборе аромата.