Не так давно модную общественность всколыхнула новость о закрытии марки Marc by Marc Jacobs, молодежного ответвления Marc Jacobs. Но теперь те, кто волновался о судьбе создававших одежду для бренда дизайнеров Кэти Хиллер и Луэллы Бартли, могут выдохнуть: на прошлой неделе дуэт объявил о запуске самостоятельной линии Hillier Bartley (байеры увидели первую коллекцию на Неделе моды в Париже, а официальная презентация состоится на ближайшее время). Теперь же Кэти решила занять оставшееся свободное время — дизайнер перезапускает именную ювелирную марку Hillier: на обновленном сайте Хиллер представила новую коллекцию, которая способна влюбить в себя кого угодно.
Если вы ни разу не слышали об этом бренде, который давно любит Виктория Бекхэм, то можем вас уверить: в аксессуарах Кэти разбирается как никто другой. В 2013-м она стала обладателем премии British Fashion Awards в номинации «Лучший дизайнер аксессуаров», а годом позже получила награду журнала Glamour в аналогичной номинации. Марка Hillier появилась чуть раньше — в 2010 году, когда Кэти впервые представила публике минималистичные украшения под своим собственным именем.
Обновленная Hillier — это кольца, серьги, подвески и браслеты в узнаваемом стиле Кэти «ничего лишнего». Дизайнер создала серию забавных украшений в виде канцелярских скрепок, украсив каждую бриллиантом, а компанию им составили аксессуары-кролики с паве из разных драгоценных камней (такие зайцы особенно актуальны для тех, кто отмечал католическую Пасху, но так и не обзавелся достойным подарком для этого повода). Для тех же, кто пока не готов ни на ювелирную канцелярию, ни на такой же зверинец, Хиллер сделала ряд лаконичных золотых украшений.
Перезапуск марки знаменует и еще одно приятное новшество: теперь цены на украшения стали заметно ниже. Чтобы добиться этого, Кэти начала использовать 14-каратное золото вместо 18-каратного, не изменив при этом концепции лаконичной роскоши (бриллианты остались на месте).
Благодаря появлению в ассортименте Hillier рок-н-ролльных скрепок, марка и правда стала выглядеть по-новому — немного более жесткой, но только в хорошем смысле. Понравившиеся предметы по-прежнему можно приобрести лондонском Dover Street Market, парижском Colette, токийском Biotop и на официальном сайте бренда.