16 декабря «Русфонд»вступил в спор за наследство Жанны Фриске. Если родственники певицы не сумеют отчитаться за деньги, собранные на ее лечение, то квартира в центре Москвы и загородный дом, принадлежавшие Жанне, могут быть проданы за долги. Благотворительная организация, с помощью которой было собранно почти 70 миллионов рублей, несколько месяцев ждала отчёт от родных звезды, но до сих пор его так и не получила. Семья Фриске предоставила фонду бумаги, свидетельствующие о потраченных 4 миллионах рублей. Куда делись остальные деньги?
В одном из интервью отец Жанны Фриске Владимир Копылов заявил, что миллионы, собранные на лечение, Дмитрий Шепелев вкладывал в ремонт загородного особняка и, когда в мае Владимир Борисович забрал у зятя банковскую карту, она была пуста. По словам представителей «Русфонда» сначала деньги переводились в американские клиники, где певица проходила лечение.
Однако поскольку российский закон не позволяет фонду держать больше года целевые пожертвования на своем счету, оставшиеся 25 миллионов были перечислены на личный счет Фриске. В соответствии с договором, она должна была отчитаться за эти деньги. На днях Дмитрий Шепелев и родители Жанны вступили в наследство. Семья Фриске получила ее квартиру в центре Москвы, а Шепелев загородный дом.