Жители США на распродаже «черная пятница» потратили рекордные 9 млрд долларов на онлайн-покупки — в этом году из-за пандемии распродажа прошла в интернете.
По данным Associated Press, в 2019-м на распродаже американцы купили товаров на 7,4 млрд долларов, в 2018 году — на 6,2 млрд.
Наибольшим спросом у американских покупателей пользовались мобильные устройства и бытовая техника, а вот интерес к ювелирным изделиям и обуви значительно снизился.
Добавим, оборот российских онлайн-ретейлеров в «черную пятницу» на 3% превысил объем продаж 2019 года. В топ-5 покупательских предпочтений россиян на первом месте оказались смартфоны и бытовая техника, на втором — одежда и обувь, третье место досталось бьюти-продукции, далее расположились товары для дома и ювелирные изделия.