Маркетинг Госдумы в действии: как упаковывался законопроект о фудшеринге

0
124

Маркетинг Госдумы в действии: как упаковывался законопроект о фудшерингеМаркетинг Госдумы в действии: как упаковывался законопроект о фудшерингеМаркетинг Госдумы в действии: как упаковывался законопроект о фудшерингеМаркетинг Госдумы в действии: как упаковывался законопроект о фудшерингеМаркетинг Госдумы в действии: как упаковывался законопроект о фудшерингеЛюдмила Егорова29 октября, 2021 16:04 Маркетинг Госдумы в действии: как упаковывался законопроект о фудшеринге

Председатель Комитета по молодежной политике, депутат Госдумы РФ от «Единой России» Артем Метелев рассказал о положительном исходе переговоров с Министерством финансов РФ насчёт законопроекта о фудшеринге.

«Мы работали полгода: снимали документальный фильм, запускали кампанию (нас поддержали больше 20 тысяч человек), проводили исследования, опрашивали бизнес, собирали индустрию вместе на кухне», – поделился подробностями продвижения Артем Метелев в Instagram.

На сегодняшней встрече с представителями Минфина разработчика законопроекта продемонстрировали кейсы конкретных компаний, теряющих сотни товаров из-за отсутствия закона о фудшеринге.

«Например, в компании Х теряется 6,8 млн литров напитков, передается на благотворительность 0,6 млн литров, а в случае принятия закона — 2 млн литров и так далее», – пояснил Метелев.

Законопроект планируется внести в этом году.

Об инициативе депутата партии «Справедливая Россия» Олега Николаева по раздаче продуктов с «пограничным» сроком годности нуждающимся стало известно в январе 2020 года. Проект закона планировалось внести весной 2020 года, однако даже осенью того же года документа ещё не было.

По данным РБК, каждый год в России образуется около 17 млн тонн пищевых отходов. Если также учесть потери, возникающие в цепочке поставок, включая сельхозпроизводство, переработку, логистику и хранение, общий объем потерь составляет 42 млн тонн в год.