Индустрия красоты — это сфера искушенных клиентов, ценящих свое время. Чем меньше усилий требуется для приобретения услуги, тем больше за нее готовы заплатить. Но студии загара часто игнорируют инновации, жертвуя качеством ради доступной цены. И это одна из самых распространенных проблем отрасли.
В большинстве соляриев бронирование осуществляется исключительно по телефону. Однако не все люди готовы лишний раз общаться с администратором. Если для записи на процедуры им приходится совершать звонок, они предпочитают получить услугу в другом месте. Избежать подобной ситуации можно с помощью программы онлайн-записи для соляриев. Объясняем, как работает эта функция в программе 1С:Салон красоты.
Что такое онлайн-запись
Это виджет в форме кнопки для размещения на сайте или в соцсетях. Он дает клиентам возможность планировать сеансы самостоятельно. Как только нужное время будет найдено, программа отправит автоматическое подтверждение брони на телефон, а мастер получит уведомление в мобильном приложении.
Ссылку на виджет также можно разместить в профиле компании на Яндекс.Картах. Это позволит оптимизировать страницу для поисковых алгоритмов. Когда потенциальные клиенты станут вбивать в строку поиска запрос вроде «солярий рядом», Яндекс будет выделять название студии с возможность онлайн-записи отдельным цветом.
Виджет можно использовать как дополнительный способ привлечения клиентов. Ссылка на онлайн-запись в рекламных объявлениях поможет отследить эффективность каналов продвижения. По окончании кампании программа предоставит статистику, с какого источника пришло больше всего заявок.
Преимущества онлайн-записи
Для администратора
1. Автоматизация рабочих процессов
В повседневной работе администратора много рутины: ведение расписания, обзвон клиентов и т. д. Эти задачи важны, но выполнять их вручную слишком утомительно. Разгрузить сотрудников можно с помощью внедрения онлайн-записи. Благодаря ей уже в начале смены администратор будет знать, сколько сеансов планируется сегодня, и какие временные промежутки еще свободны.
2. Персонализация услуг
Виджет онлайн-записи — часть большой цифровой экосистемы CRM. Она позволяет объединить разрозненные массивы информации в единую базу данных. В любой момент администратор может зайти в профиль клиента, посмотреть его историю бронирований и подготовиться к визиту. Это лучший способ повысить качество обслуживания и процент удержаний.
Для клиента
1. Отсутствие человеческого фактора
Администратор может устать, почувствовать раздражение или даже злость. Это нормальные человеческие эмоции, но в работе они недопустимы. Чтобы человек остался доволен оказанной услугой, важно обеспечить ему комфорт на каждом этапе ее получения. С виджетом онлайн-записи клиенты смогут самостоятельно выбрать удобное время для сеанса и оплатить его онлайн.
2. Онлайн-магазин
Возможности CRM не ограничиваются бронированием услуг. В программе 1С:Салон красоты также можно настроить виджет интернет-магазина. Он позволяет заказывать косметическую продукцию во время оформления бронирования. Кроме товаров, можно продавать пакеты услуг, а также подарочные сертификаты.
Функции и возможности программы
Онлайн-запись 24/7
Представьте ощущения человека, который хочет записаться на стрижку после работы, но все парикмахерские уже закрыты. Чтобы клиенты не оказались в подобном положении, предложите им возможность онлайн-записи. Это позволит бронировать сеансы даже в нерабочее время.
Журнал записей
Как только клиент запишется в солярий, он попадает в электронный журнал учета, а система отправит уведомление администратору. Это исключит возможность «дублей», когда на одно и то же время будут записаны два разных человека. Если кто-то захочет отменить или перенести визит, достаточно будет зайти в личный кабинет.
Отзывы клиентов
На странице онлайн-бронирования можно разместить блок с отзывами. Это поможет привлечь больше посетителей, а также улучшит репутацию бизнеса в интернете. Чем больше положительных отзывов будет на странице, тем быстрее будет расти лояльность пользователей.
Уведомления
В 1С:Салон красоты можно настроить систему автоматических уведомлений. Это поможет снизить количество неявок и позволит администратору четко распланировать свой график. Отправка уведомлений может осуществляться за час, два или сутки до начала сеанса.
Онлайн-запись в системе 1С:Салон красоты — эффективный способ улучшить взаимодействие с клиентами и сократить нагрузку на персонал. Чтобы подключить программу, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!