Почему роллы пользуются такой популярностью

0
478

Кухня Японии добралась до России с Запада. Еще в начале прошлого века великое землетрясение разрушило Токио и Иокогаму, и лишившиеся крыши над головой, японские жители совершили большое переселение в США и Европу, захватив с собой и кухню, которая для них была традицией. Кусочки риса и сырой рыбешки, которые оборачивались листиком нори и стали классическими суши. Такая еда вызвала интерес у местных жителей, но свежая рыба была заменена слабосоленой и роллы с единственным ингредиентом стали составными. Именно такие роллы в новом уренгое купить сейчас проще простого.

В России роллы появились в конце прошлого века. Распространение по большим мегаполисам страны сделало японскую кухню очень популярной. Пик её известности начался уже в начале этого века. Первоначально рестораны с японской едой позиционировались для завсегдатаев с большим уровнем доходов. Но на границе веков появились рестораны масс-маркета. Предпочтения россиян были и остались «американизированными». Фаворитом является ролл «Филадельфия», вторым за ним по популярности идет «Калифорния» и другие роллы, которые можно назвать роллами на выверт.

Расширение ресторанов послужило тем, что в меню появилось изобилие не только «американских» вариантов, но скорее «российских» роллов дополнив ингредиенты, кроме имеющихся морепродуктов и рыбы, еще и курицей, беконом, крабовыми палочками. Такая замена сделала эту еду дешевле и позволила наслаждаться «японской» едой людям с самыми различными доходами. Ассортимент начинок в России стал существенным различием роллов из России от кухни с островов Японии во всем мире. В «российские» роллы могут добавить практически все: щуку из озера, окуньков, манго, бананы, куриное мясо, укроп и даже майонезную добавку. Свежую рыбу воспринимают с опаской, поэтому она заменена подсоленной или копченой.

Когда сегмент открытия японских ресторанов развивался, то вместе с франчайзинговой деятельностью молодые предприниматели открывали рестораны японской кухни для таких же, как они людей. Популярность суши возросла настолько, что в сегодняшнее время стало популярным заказать их в офис на обед, домой на вечеринку, или попросту на ужин вдвоем.