Для организации незабываемой свадьбы обращайтесь сюда https://mironovawedding.ru/.
А мы вам расскажем о том, как люди выбирают фирмы, занимающиеся организацией свадеб.
- Спрашивают знакомых. Это очень действенный инструмент поиска. Поспрашивайте у друзей, или у друзей друзей, кто имел дело с организаторами свадеб. Поинтересуйтесь, чем они остались довольны, а чем нет. Так вы найдете хороших проверенных ивентщиков. Если среди ваших знакомых есть диджеи, ведущие, фотографы или декораторы, то попросите их порекомендовать агентство, они точно знают хоть что-то по этому поводу и просветят вас.
- Читают отзывы. Это не очень хороший инструмент поиска, но все же попробуйте. Отзывы сегодня пишутся на заказ, таким не верьте. Но есть же много настоящих отзывов. Например, можно побывать на the-wedding.ru, nevesta.info, zankyou.ru.
- Заходят на сайты агентств. Каждая уважающая себя фирма по подготовке торжеств, имеет свой сайт-портфолио. На сайте вы найдете очень много информации о том, как работает агентство, что оно предлагает. Посмотрите фото и видео организованных этим агентством праздников.
- Изучают специфику агентства. Ивент-фирмы сильно отличаются одна от другой. Если вы планируете свадьбу в какой-то другой стране, то ищите именно таких организаторов, которые этим занимаются.
- Опираются на интуицию. Когда вы уже составили список потенциально подходящих агентств, начинайте встречаться с менеджерами. Менеджер будет с вам на связи днем и ночью, вы будете очень тесно сотрудничать с этим человеком. Вы можете уже на первой встрече почувствовать, что вы говорите на разных языках, что это “не ваши” люди, тогда отказывайтесь. Если же люди вам приятны — сам менеджер и его команда, если они показывают заинтересованность хорошим результатом, если они полны энтузиазма, то да, они-то вам и подходят.
- Не гонятся за дешевизной, потому что мы все знаем, что скупой все равно заплатит дважды и данная поговорка реализуется.
- Не боятся новичков в event-деле. Если у компании нет большого опыта, то они стремятся заработать себе хорошее портфолио. Они будут очень стараться, дадут вам кучу ценных идей, будут энергичны. Не только ветераны event-индустрии умеют хорошо работать, новички тоже достойны внимания.
Не надо заключать контракт на первой встрече. Подумайте пару дней, поищите и проанализируйте информацию.