Несколько лет назад служба чата на сайте часто считалась роскошью. Сейчас, когда
наступил век технологий и клиенты всегда могут получить доступ к сайтам со своего
смартфона, ноутбука или планшета, окно чата важнее, чем когда-либо прежде. Если вы посетили практически любой веб-сайт, который продает продукт или услугу, на них
имеется чат. Все предлагают чат в режиме реального времени как способ удержать
клиентов, увеличить продажи и улучшить общее качество обслуживания клиентов.
Прежде чем вы сможете добавить чат на свой сайт, важно, чтобы вы определились с
программой чата, которую вы хотели бы использовать на своем сайте. Существует
множество типов программного обеспечения на выбор, вы можете использовать чат для tilda сайта с поддержкой телеграм.
Первое, что вы должны сделать, это зарегистрировать учетную запись на веб-сайте. После перехода на их домашнюю страницу вы можете зарегистрироваться, введя все
необходимые данные. После активации вашей учетной записи вы будете перенаправлены на страницу, которая запрашивает некоторую базовую информацию для настройки вашей учетной записи. Введите свою информацию в каждое текстовое поле, например, ваше имя, номер телефона, название компании и ваш пароль. Теперь, когда вы активировали свою учетную запись, пришло время привязать новую учетную запись чата к вашему веб-сайту.
После вам необходимо установить скрипт на ваш сайт. Подробнее вы можете
узнать на сайте https://telegram-feedback.com/how-to-connect-chat-to-tilda-webpage.
Чат создает у пользователя чувство безопасности. Это еще раз подтверждает вашим
клиентам, что при необходимости возможен контакт со специалистом. Во многих случаях большинство ваших пользователей, которые решили приобрести услугу в результате наличия живого чата, никогда им не воспользуются, но будут чувствовать себя комфортно, зная, что он есть. Интернет-мошенники и бесконечные плохо управляемые сайты электронной коммерции породили множество недоверчивых и скептически настроенных клиентов, отсутствие живого чата на вашем сайте потенциально может дать им повод не продолжать транзакцию.