«Все разговаривают таким языком»: «Росатом» выпустил корпоративный ролик с матом

0
64

«Все разговаривают таким языком»: «Росатом» выпустил корпоративный ролик с матом«Все разговаривают таким языком»: «Росатом» выпустил корпоративный ролик с матом«Все разговаривают таким языком»: «Росатом» выпустил корпоративный ролик с матом«Все разговаривают таким языком»: «Росатом» выпустил корпоративный ролик с матом«Все разговаривают таким языком»: «Росатом» выпустил корпоративный ролик с матомАнтон Мельников30 декабря, 2021 16:33 «Все разговаривают таким языком»: «Росатом» выпустил корпоративный ролик с матом

В сети появился новогодний корпоративный видеоролик госкорпорации «Росатом». На нем сотрудники поют на мотив песни группы ABBA — Mamma Mia. Оказалось, что в тексте присутствует мат.

«Я лезу вон из кожи», — исполняет одна из работниц «Росатома».

«Я за******ся [очень устал] тоже», — поёт другой сотрудник.

Исполнителем строчек о чрезмерной усталости оказался руководитель департамента коммуникаций Андрей Черемисинов. С ним о корпоративном ролике побеседовал Telegram-канал «Подъём».

Черемисинов отметил, что таким языком люди разговаривают ежедневно, а сам видеоролик получился очень искренним.

«Ёлки-палки, все разговаривают таким языком каждый день. Потом там всё аккуратно сделано, ненормативная лексика запикана. Но я хочу сказать, что это совершенно искренний клип», — рассказал глава департамента коммуникаций.

Он добавил, что пропетые им строчки отражают происходящее сотрудниками госкорпорации. Самому Черемисинову предстоит работать 31 декабря, а 2 января уже отправляться в командировку, сообщает «Подъём».

Представитель «Росатома» добавил, что ролик создавался для внутрикорпоративного использования, но возможность его слива в публичную сеть предвидели.