Антон Мельников30 декабря, 2021 16:33
В сети появился новогодний корпоративный видеоролик госкорпорации «Росатом». На нем сотрудники поют на мотив песни группы ABBA — Mamma Mia. Оказалось, что в тексте присутствует мат.
«Я лезу вон из кожи», — исполняет одна из работниц «Росатома».
«Я за******ся [очень устал] тоже», — поёт другой сотрудник.
Исполнителем строчек о чрезмерной усталости оказался руководитель департамента коммуникаций Андрей Черемисинов. С ним о корпоративном ролике побеседовал Telegram-канал «Подъём».
Черемисинов отметил, что таким языком люди разговаривают ежедневно, а сам видеоролик получился очень искренним.
«Ёлки-палки, все разговаривают таким языком каждый день. Потом там всё аккуратно сделано, ненормативная лексика запикана. Но я хочу сказать, что это совершенно искренний клип», — рассказал глава департамента коммуникаций.
Он добавил, что пропетые им строчки отражают происходящее сотрудниками госкорпорации. Самому Черемисинову предстоит работать 31 декабря, а 2 января уже отправляться в командировку, сообщает «Подъём».
Представитель «Росатома» добавил, что ролик создавался для внутрикорпоративного использования, но возможность его слива в публичную сеть предвидели.