Эксперты компаний “Автостат Инфо” и “Правильная Цена” рассказали о самых ликвидных автомобилях, которые сегодня продаются в России. Речь идет о том, сколько за последние три года потеряли в цене машины, которые перепродаются на отечественном авторынке.
Как пишет “Российская газета”, за три года эксплуатации автомобиль массового сегмента теряет в цене почти 26%. В сравнении с прошлым годом значение остаточной стоимости в «масс-маркете» снизилось лишь на 0,4 процентных пункта.
Автомобили сегмента «премиум» за три последних года потеряли около 30% от своей изначальной стоимости по прайсу, а в сравнении с прошлым годом его остаточная стоимость уменьшилась на 0,7 процентных пункта.
Лидерами в массовом сегменте по ликвидности являются корейские бренды, на второе место вышли европейские марки, на третьем — японские бренды. Призовую «тройку» в премиальном сегменте составили американские бренды и европейские.