Алена Маковская8 июня, 2021 19:12
Компания Blizzard, специализирующаяся на компьютерных играх, обновила логотип в своих соцсетях, раскрасив его в цвета радуги, ставшей символом ЛГБТ-движения. Несмотря на то, что Blizzard — американская компания, этот жест оценили не все фанаты. В комментариях на странице Blizzard в Facebook игроки обвиняют компанию в маркетинговом пиаре, а заодно советуют попробовать сменить логотип на региональных страничках Blizzard на Ближнем Востоке, в России и в Китае — и посмотреть потом на финансовые показатели.
Это всегда выглядит смешно. Но когда вы это делаете, это показывает, что дело не в социальных переменах, а в маркетинге, — написал пользователь, судя по профилю, проживающий где-то в Германии.
Другие пользователи ерничают, что Blizzard постеснялись заменить лого в своих группах для других стран. «Только для ваших логотипов Западного мира? Это правильное предположение? Конечно, не хотелось бы потерять деньги в пандемии… » В настоящий момент комментарии не работают: при попытке зайти на страничку высвечивается сообщение о технической ошибке.