Артем Денисов25 февраля, 2021 03:23
Центробанк России рекомендовал банкам страны активнее предоставлять клиентам информацию о рисках мошенничества, а также рассказывать, как ему противостоять.
Рекомендации выпущены регулятором на фоне «высокого уровня объема и количества операций без согласия клиентов». Как считают в Банке России, если финансовые организации подключатся к разъяснительной работе, деньги многих рсосиян можно будет уберечь.
Для этого ЦБ РФ рекомендует использовать способы, позволяющие достучаться не менее чем до 80% клиентов — физических лиц. Например, информировать россиян в мобильных приложениях, на сайтах банков, в соцсетях, на экранах банкоматов при переводе или снятии наличных, а также с помощью СМС и call-центров, сообщает РБК.
Напомним, мошенники придумали новую схему обмана россиян.
Злоумышленники представляются сотрудниками бюро кредитных историй, сообщая о попытке взять кредит на чужой паспорт. Аферисты говорят, что получили из крупнейших банков запросы кредитной истории жертвы.