Как отслеживать свой заказ в ОЗОНе по номеру заказа

0
1319

Каждый ваш заказ на Озоне, превращается в отдельную посылку. И у каждой такой посылки должен быть уникальный идентификационный код. Онлайн-слежение за заказами осуществляется по адресу: https://e-ozon.ru/otsledit-zakaz-po-nomeru/ — зайдите на эту страничку и вставьте номер заказа в поисковое окно.

Что это такое

Идентификационные номера служат опознавательными знаками для всех заказов. По этому номеру видно, куда движется заказ. И можно понять, через сколько примерно времени он будет доставлен адресату.

Как действовать, чтобы отследить посылку

Самый верный способ получения информации — перейти в личный кабинет. Зайти в него можно через сайт Озона. Если вы имеете на руках номер почтового отправления, то легко проследите за его движением по стране.

Нужно всего лишь авторизоваться на Озоне, зайти в раздел кабинета, перейти по ссылке “Заказы”, щелкнуть на какой-либо номер заказа. Таким образом прямо под номером отобразится статус вашего заказа. Например, будет висеть надпись “передано в доставку”.

Очень важно знать, что отсутствие заказа на почте в указанный срок является поводом для обращения в Озоновскую службу поддержки. Для этого создан специальный чат, где вы можете задать все интересующие вас вопросы и решить ситуацию с потерянным заказом.

Статусы заказа на Озоне

У посылки всегда есть какой-то статус, на каждом этапе он будет меняться. Существует несколько вариаций статуса заказа, отображаемого на сайте Озона.

  •  “Ожидает оплаты”. Данный статус показывает, что пользователем, то есть вами, был выбран определенный способ оплаты, но оплата пока не производилась.
  •  “Создан”. Такой статус появляется около номера заказа, когда вы только что его оформили.
  •  “Принят в работу”. Отражает процессы комплектации и упаковки вашего заказа.
  •  Передан в доставку. Данный статус интуитивно понятен и обозначает, что посылка уже находится в службе доставки. При этом отправка пока не произошла.
  •  “Заказ у курьера”. Вами была выбрана доставка до двери? Такой статус означает, что курьер находится в пути и вскоре прибудет к вам.
  •  “Ожидает в ПВ”. Если высветилось ожидание, значит, посылка уже ждет вас и ее можно забрать в постомате либо в пункте выдачи, находящемся вблизи от вас. Все это значит, что пора идти за посылкой.

Также существует отрицательный статус заказа, который выглядит как “Отменен”. Это значит, что пользователь, то есть вы, нажали отказ от заказа либо возникла техническая неполадка. Если вы не отменяли заказ, и это ошибка системы, то придется создать его по новой.