Медсестра потеряла сознание после укола вакцины Pfizer

0
19

Медсестра потеряла сознание после укола вакцины Pfizer

После введения вакцины от коронавируса американкой компании Pfizer медсестра Тиффани Довер потеряла сознание, сообщает газета New York Post.

Это произошло в больнице в штате Теннеси.

Она давала интервью репортерам после того, как сделала прививку. Женщина отметила, что у нее начала кружиться голова, после чего лишилась чувств.

«Вы знаете, все мои сотрудники очень рады получить вакцину <…> И я знаю, что это действительно… Извините, у меня сильно кружится голова», — сказала сотрудница медучреждения. После этих слов она потеряла сознание.

Придя в себя, женщина уточнила, что у нее бывают обмороки, когда она испытывает боль. По утверждениям врачей, инцидент не имеет отношения к компонентам вакцины.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь